Ответы и объяснения

2014-03-31T16:05:17+00:00
1) гексан
2) 2- метил пентан
3) 1,4 ди метил бутан
4) 1,2 тетра метил этан
5),2,3 ди меьил бутан
6) 1,4 ди метил бутан


Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2014-03-31T16:05:26+00:00


1) н-гексан
2) 2-метилпентан
3) опять н-гексан (он уже был же)
4) 2,3-диметилбутан
5)  2,3-диметилбутан (опять)
6) и вновь н-гексан (в третий раз!)



вы пропустили 4 и из-за этого сместились другие ответы. не могли бы вы посмотреть еще
Попробуйте обновить страницу - я почти сразу исправила)
еще раз огромное спасибо