Геометрия. HELP.
Дано: AB=DC, DE||AC, угол 1=30 градусов.
Найти: угол 2, угол 3.

2
угол 3 30 градусов
мм
щас попробую
DE-не биссектриса?
Milka, наверно, мне главное, чтобы решили:D

Ответы и объяснения

2014-03-31T15:59:50+00:00
Угол 3 30 градусов, так как угол acd накрест лежащий и равен углу 1, а угол 3= углу acd. Угол 2 тоже равен 30. Найдем угол adc 180 - 30*2 получается 120. Угол bdc смежный с углом adc. равен 60. Вычитаем угол 1 получается 30
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-31T16:52:36+00:00
Лови решение^^
Как-то так=/