По названию солей составьте их молекулярные формулы . Солями каких кислот они являются ? Результаты выполнения этого упражнения представьте в виде таблицы название вещества формула вещества формула соответствующей кислоты название кислоты,которой соответствует соль перечень солей:а)сульфат натрия, сульфат алюминия, карбонат калия,нитрат серебра, сульфид серебра,фосфат бария,силикат магния,хлорид меди(2)б)нитрат железа(3),сульфат свинца(2),хлорид хрома(3)сульфид калия\.сульфит калия,сульфат калия)в)сульфид железа(2),сульфат железа (2),сульфит железа(2),сульфат железа(3),сульфид серебра,сульфат меди(2),сульфит калия,сульфат магния,сульфид цинка
г)карбонат железа(2),нитрат железа(3),ацетат магния,хлорид бария,бромид калия,иодид натрия,ацетат свинца(2),фосфат калия
д)ацетат цезия,нитрат бария,карбонат аммония,хлорат калия,перхлорат калия,селенат натрия,метафосфат натрия)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T17:46:39+00:00
А) Na2SO4,Al2(SO4)3,K2CO3, AgNO3, Ag2S, Ba3(PO4)2, MgSiO3, CuCl2,  б)Fe(NO3)3, PbS, CrCl3, K2S, K2SO3, K2SO4,    в)FeS,  FeSO4, FeSO3,  Fe2(SO4)3, Ag2S, CuSO4, K2SO3, MgSO4, ZnS 
г)FeCO3, Fe(NO3)3, Mg( CH3COO)2, BACL2, KBr, NaJ, Pb(CH3COO)2, K3PO4
CsCH3Coo, Ba(NO3)2, (NH4)2CO3 ,KClO3, KCLO4, Na2SeO3, Na3PO3 

2014-03-31T18:02:48+00:00
Вот, лови вроде так, перепроверь сама уже
что это?у меня не открывается
Комментарий удален
у меня даже не открывается(
жаль(