Ответы и объяснения

  • infor5
  • главный мозг
2014-03-31T15:55:18+00:00
Лучший Ответ!
  • Hunter996
  • почетный грамотей
2014-03-31T15:57:27+00:00
Ответ: в)
Решение: 7-2=5 ( 7 и 2 - простые числа)
11-5=6(11 и 6 - простые)
67-59=8(67 и 59- простые)
11-2=9(11 и 2- простые)
Все числа, кроме 2-ки нечётные, разность нечётных чисел - число чётное.
Анализировать нужно в первую очередь нечётные числа: разность чётного и нечётного числа:
2+5=7 - простое, зн. 5 не подходит.
2+7=9 - делится на 3, зн. ответ 7.
2+9=11 - простое, зн. 11 не подходит.
Ответ: в)


у меня такое же ответ как и у вас