Составить программу ,использующую цикл с постусловием. Вычислить квадратные корни чисел 2 ,4 ,6 ,8...50. Напишите решение в столбик пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T14:45:30+00:00

var i: integer;
     a: integer;
begin
  a:=2;
  repeat
    write(sqrt(a):0:2,', ');
    a:=a+2;
    until a=52;
end.

    

    

  

Лучший Ответ!
2012-04-26T14:48:56+00:00

program dl9_Aleksandr4;

var k:real; a:integer;

begin

a:=2; 

repeat

k:=sqrt(a);

writeln ('sqrt(a)=',k);

a:=a+2;

until a<=50;

readln

end.