Помогите очень срочно нужно составить таблицу «Дефис между частями слова» плиииииииз зарание спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T19:39:33+04:00
1. Лексические образования, представляющие coбoй:
а) повторение того же самого слова, например: маленький-маленький, еле-еле, чуть-чуть, постояли-постояли и разошлись (значение ограниченности по времени) ;
б) повторение того же слова или той же основы, но с разными окончаниями или приставками, например: день-деньской, рад-радехонек, один-одинешенек, давным-давно, черным-черно, мало-мальски, мало-помалу, крепко-накрепко, крест-накрест, толстый-претолстый, как-никак, волей-неволей, также один-единственный;

в) сочетание двух синонимических слов, например: нежданно-негаданно, тихо-смирно.
г) . Слова с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь: кое-кто, кто-то, что-нибудь и т. д.
д) . Сложные прилагательные, обозначающие оттенок цвета или смешение нескольких цветов: бледно-розовый, иссиня-чёрный; жёлто-синий, серо-буро-малиновый :).
е) . Сложные прилагательные, образованные от равноправных по смыслу прилагательных: мясо-молочная (промышленность) - мясная и молочная, осенне-зимний (период) . ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: железнодорожный - пишется слитно, т. к. это прилагательное образовалось от СЛОВОСОЧЕТАНИЯ "железная дорога").
ж) . Слова, которые обозначают промежуточные стороны света: северо-запад, юго-восток, северо-западный, юго-восточный.

2. Сложные слова, первым элементом которых является числительное, если это числительное написано цифрами, например: 25-процентный, 10-летний, 35-летие.
3. Сложные порядковые числительные, если первая часть их написана цифрами, например: 183-миллионный, 5-тысячный.
4. Порядковые числительные, если они написаны цифрами с грамматическим окончанием, например: 15-й, 127-го.
5. Специальные термины и наименования, в том числе и аббревиатуры, в состав которых входит отдельная буква алфавита, например β-лучи (бета-лучи) , или числительное, написанное цифрами и стоящее на втором месте, например ТУ-104, но: 4000 М (автопогрузчик с ковшом) .
2014-03-31T19:40:46+04:00
Вовоаоаововбвд вилмлвдвададсдал