Всем привет:з Помогите пожалуйста,придумайте около 10 словосочетаний на тему причастия и деепричастия.
В голову ничего не приходит:с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T15:48:17+00:00
Прочитавший ( книгу ) мальчик - прочитавший(прич.)
Оценённый (критиком) фильм  - оценённый(прич.)
Увиденный (людми) монстр - увиденный(прич.)
Просматреваемая книга - просматреваемая(при.)
Построенный (застройщиком) дом - построенный(прич.)
Увидев (дееприч.) льва
Услышав (деепри.) шорох
Подняв (дееприч.) гирю
Прослушав (дееприч) новость
Прокричав (дееприч.) Во всё горло
2014-03-31T15:50:21+00:00
Работа законченная,приготовленная работа,работа нравящаяся, работа отложенная.
читая книги, умывая руки,говорить жестикулируя,говорить вздыхая, говорить изображая что либо.