Помогите плииииз!
из одного села в одном направлении одновременно выехали два велосипедиста. Один из них ехал со скоростью 11,4 км\ч, а второй со скоростью 9,8 км\ч. Какое расстояние будет между ними через 6,5 ч после начала движения?

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T15:32:55+00:00
1)11,4-9,8=1,6 км    -    расстояние между ними через 1 час
2) 1,6×6,5=10,4 км    -    через 6,5 часов

Ответ: 10,4 км
Лучший Ответ!
2014-03-31T15:34:29+00:00
6.5*11.4=74.1 - проехал 1 велосипедист
6.5*9.8=63.7 - проехал 2 велосипедист
74.1-63.7=10.4 - расстояние между ними через 6.5 часов