Придумайте слово с корнем блест, блист, стел, стил, жег, жиг, чет, чит.

2

Ответы и объяснения

  • BaNa2
  • середнячок
2012-04-26T18:25:24+04:00

Блестящий, блистательный, блистать.

Стелить, застелать, выстелить, выстелили.

Прожигаю, выжигать.

Вычет, засчитать, вычеты, расчёт, рассчитывать.

Лучший Ответ!
2012-04-26T19:01:30+04:00

Блестеть - блистать

Блестящий – блистающий

Стираю ,перестилаю

Прожег прожигаю

Стилет, Стеллаж,

рассчёт, вычет,засчитать, вычёты, рассчитывать.