Ответы и объяснения

2014-03-31T19:22:45+04:00
Veter-prirodnoe yavlenie,ego nikto ne delaet!!!!
no mne ne eto nujno bilo
клаву смени!!!!
а что тебе нужно?
slova
cto delayet veter
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-31T19:24:14+04:00
Ветер Бог делает. 


Если помогла, поставь спасибо, удачи=)
ты мальчик или девочка
девочка
помоги пожалуйста, что делает дождь?
Льет, поливает, может грянуть, брызнуть, испугать
капает, идёт, моросит, стучит по крыше