При каких значениях n корни уравнения (n-1)x²-2(n+1)x +n+4=0 равны между собой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T15:25:54+00:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)
  • infor5
  • главный мозг
2014-03-31T15:29:49+00:00
Ответ при n=5
Дискриминант данного уравнения с параметром должен быть равен нулю( в этом случае корни равны).
Находим его, раскрываем скобки, приводим подобные слагаемые  D=(2(n+1))^2-4(n-1)(n+4)=4n^2+8n+4-4n^2+4n-16n+16; -4n+20=0
откуда n=5