Пользуясь рисунком напиши как развивается растение из семени. .......................решите дам 34 пунктов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T19:20:34+04:00


1сначала сожаем зернышко в землю
2 через несколько дней оно будет давать корни
3 растение начинает распускаться давать первые свои листочки
4 вот уже большое растение оно выросло и дало плод
5 вот и горох повис на тонкой веточке 

2014-03-31T19:24:01+04:00


1. Надо посадить зернышко. 2. Примерно через 4-5 дней растение даст корни. 3.Растение даёт листья. 4.Растение даёт плод. Всё!