Самодиктант.подберии запиши 15-20глаголовс изучинынными орфограмами частица не,тся,ться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T14:20:53+00:00

Учиться,не трогать,веселиться,договориться,не писать,не разговаривать,не играть,не бегать,не трогать,торапиться,не идти,не прыгать,смеяться,подтянуться,не писать,не брать.

2012-04-26T14:25:44+00:00

Не ходишь,не делаешь,не учишь,не работаешь,не любит,не тонит, не горит, не имей,не подходите,не испортишь,,не верь,не дуй,не трогай,не читал, не говори,не накинешь,не забудь,не уходи.