Реагируют ли сульфат марганца (II) и сероводород? если да то нужна реакция, если нет то доказательство

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T19:20:08+04:00
Образование сульфида MnS-розов. цвет,осадок,вот док-во
MnSO4+H2S=MnS+H2SO4
спасибо огромное, тоже такую реакцию написала, но подумала а вдруг не так, решила удостовериться)))
2014-03-31T20:39:28+04:00


Не реагируют. У MnS достаточно большое произведение растворимости (ПР = 2,5 · 10⁻¹⁰ моль²/л²), поэтому MnS растворяется в кислотах (т.е. в системе MnSO₄ + H₂S ⇄ MnS + H₂SO₄ протекает обратная реакция - растворение MnS в растворе H₂SO₄).