ПОМОГИТЕ ОЕШИТЬ ПЖЛ
Длина удава равна 7 м 1 см, а крокодила на 52 дм меньше. Сколько см длина крокодила??

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T15:03:58+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-31T15:08:54+00:00
И никто это не смог решить? Легко.
Длина удава равна 7 м 1 см, что равно 70,1. Длина крокодила на 52,0 меньше. Отнимаем.
70,1 - 52,0 = 18,1 (дм)      18,1 дм = 1 м 8 дм 1см
Ответ: длина крокодила - 1 м8 дм 1 см