орезок уменьшили на 20%.На сколько надо увеличить новый отрезок ,чтобы получить первоначальный

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-04-26T14:06:05+00:00



,чтобы получить первоначальный,  новый отрезок надо увеличить на 25%

Лучший Ответ!
2012-04-26T14:14:45+00:00



надо увеличить на 25%.

например, отрезок 10 см уменьшили на 20% - он стал 8 см

Чтобы он стал опять 10см, надо к 8 см +2 см, т. прибавить 4 часть, 100/4=25%