На стройку привезли 120т цемента,песка в 2 раза больше,а щебёнки в 4 раза больше,чем цемента.Для приготовления бетона израсходовали третью часть всех этих материалов.Сколько бетона изросходовали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T18:06:40+04:00



1)120*2=240(т)-привезли песка.

2)120*4=480(т)-привезли щебенки.

3)120+240+480=840(т)-всего.

4)840:3= 280(т)-пошло на приготовление бетона.

2012-04-26T18:07:43+04:00



120*2=240 т привезли песка

120*4=480 т привезли цемента

(120+240+480):3=840:3=280 т израсходовали