Ответы и объяснения

2014-03-31T14:50:14+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-31T14:55:44+00:00
Всё зависит от того, как он используется. В одном случае огонь может нести разрушение и смерть. В другом случае от него может быть много пользы.
Например он может служить как свет, печи топят, кушать сварить, мусор сжигают, и т.д.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален