Ответы и объяснения

  • omega05
  • светило науки
2014-03-31T18:52:35+04:00
60 – 10 = 50 км/ч  - скорость после снижения
60 + ( 50 * 2 ) = 150 км  - расстояние, которое проехал автобус за 3 часа




Лучший Ответ!
2014-03-31T18:52:41+04:00
1)60*1=60 (км)- в первый час
2)60-10=50(км/ч)-скорость в следующие 2 часа
3)50*2=100 ( км) -  проехал в последие 2 часа
4)60+100=160 (км)
Ответ. 160 километров проехал автомобиль за 3 часа