№ 100 пРОЧИТАЙ СТИХОТВОРЕНИЕ.

С_ДЯТ НА П_НЬКЕ СВ_ТЛЯ(Ч"К)И,

(НА/О)ДЕВ Г_ЛУБЫЕ**О(Ч"К)И.

Х_ТЕЛЯ ПОЙМАТЬ СВ_ТЛЯ(Ч"К)А,

НАШЁЛ НА П_НЬКЕ Ч_РВЯ(Ч"К)А.

--- ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ СВ_ТЛЯЧОК?!

--- ТАКОЙ ВОТ! --- СКАЗАЛ Ч_РВЯЧОК.

(Г.Лагздынь)

КАК ТЫ ДУМАЕШЬ КАКИЕ ПРАВИЛА НУЖНО ЗНАТЬ ,ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ БЕЗ ОШИБОК? ЗАПИШИ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПОТОМ ПОМЕНЯЙТЕСЬ ССОСЕДОМ ПО ПАРТЕ: ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГ ДРУГА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T18:49:10+04:00
Нужно уметь подбирать проверочные слова или проверять ударным слогом!

2014-03-31T18:49:20+04:00
Сидят на пеньке светлячки , надев голубые очки . Хотела поймать светлячка , нашел на пеньке червячка .
- такой вот ты какой светлячок ?!
- такой вот ! - сказал червячок