Решите систему уравнений способом сложения:

1) {5(3х+2)=7+12у

{4(x+y)+x=31

У них одна фигурная скопка

2) {2(x+2y)-7y=6

{5(2x+y)-x=2y+60

У них одна большая фигурная скопка

Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T14:06:17+00:00

№1.

{15x+10=7+12y

{4x+4y+x=31

 

{15x-12y=-3

{5x+4y=31 все выражение домножаем на -3

 

{15x-12y=-3

{-15x-12y=-93

 

-24y=-96

y=4

 

5x+4*4=31

x=3

 

№2

{2x+4y-7y=6

{10x+5y-x=2y+60

 

{2x-3y=6

{9x+3y=60

 

11x=66

x=6

 

9*6+3y=60

y=2

2012-04-26T14:09:14+00:00

Вот..)

15x-12y=-3    (каждое умножаем на 2)

5x+4y=31       (каждое умножаем на 6)        и все складываем

(это в большой фигурной)

 

30x-24y=-6

30x+24y=186

60x=180

x=3 (потом подстав)




2) 2x-3y=6        здесь просто складываем

    9x+3y=60

    (это в большой фигурной скобке)

     11x=66

      x=6(потом подстав)

      спасибо), проверь по ответам