Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T14:43:30+00:00
В основном розы возят из Голандии ,но и из других стран тоже,а плодоносят они осенью))))))))))))))))))))))))))))
2014-03-31T14:44:00+00:00
Родиной цветка принято считать Персию, где до сих пор произрастает огромное количество различных сортов роз, в большинстве своем являющихся единственными в мире.
 
Насколько мне известно, роза не плодоносит вообще, она размножается вегетативно)