Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Обращаясь в службу технической поддержки,
Выберите один ответ:
1. у Алексея возникли затруднения с кодовым словом, которое он забыл
2. был получен квалификацированный ответ специалиста.
3. проблема была быстро устранена.
4. желательно формулировать вопросы кратко и четко

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T18:20:50+04:00
Обращаясь в службу технической поддержки,  желательно формулировать вопросы кратко и четко.
Ответ: 4
2014-03-31T18:27:08+04:00


Обращаясь в службу технической поддержки, желательно формулировать вопросы кратко и четко.