Помогите!!!!
Если можно еще и со схемой?
Из двух городов в 8 ч утра навстречу друг другу вышли две машины. В 11ч они встретились. Найди расстояние между городами, если одна машина шла со скоростью 60км/ч, а другая - 70км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T18:23:23+04:00
Ну схема не получится ну фотку пришлю позже
11ч-8ч=3часа машины были в пути
2) 60 х 3=180км
3) 70км/ч х 3ч =210км
4)180км+210км=390км    
Ответ : 390 км расстояние между городами
2014-03-31T18:23:52+04:00
1)11-8=3(ч) ехали машины
2)60+70=130(км/ч) Vсближения
3)130x3=390(км/ч)
Ответ:390 Км