Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T14:18:53+00:00
И.п.стол,окно,доска. Р.п.стола,окна,доски. Д.п.столу,окну,доске. В.п.стол,окно,доску. Т.п.столом,окном,доской. П.п.о столе,о окне,о доске.
2014-03-31T14:52:27+00:00
И.п. ( что?, кто?)стол окно доска. Р.п, (нет чего?, кого?)стола окна доски. Д.п. (дать кому?, чему?)столу окну доске. В.п. (вижу что?, кого?)стол окно доску. Т.п. (делаю чем?, кем?)столом окном доской. П.п. думаю о ком?, о чем? )о столе об окне о доске.