С1, по физике. При включении мощного электрического прибора в сеть с помощью вилки часто один из контактов вилки нагревается сильнее, чем другой. Почему нагреваются контакты? Почему нагреваются контакты? Почему один контакт может нагреться сильнее, чем другой?

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T18:20:04+04:00
Из-за того что напряжение- разность потенциалов.на одном штерьке 220В на другом 0.Там где 220В естественно нагреется сильнее т.к. часть энергии переносимой зарядом ттратится на нагрев.
Лучший Ответ!
2014-03-31T18:31:05+04:00


Потребитель, контакты и провода включены последовательно
При последовательном соединении сила тока одинаковая
По закону Джоуля-Ленца Q=I^2*R*t  
В тех местах где плохой контакт там большое сопротивление а значит именно эти места и нагреваются.
Чем сильнее нагревается контакт тем хуже в нем соединение. Такие контакты требуют ремонта и восстановления надежного соединения
100% гарантии