Пожалуйста помогите ооооооочень надо только не списывайте оочень сильно прошу
Мне нужно соченение на тему:"Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? "(по произведениям писателей XX века)

2
на примере рассказа Юшка

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T18:19:02+04:00
Конечно нужно.Например если смотреть по произведениям писателей 20 века то можно увидеть их чувства.Никто же из них не пишет без чувств.У каждого только они разные.У одного любовь к своей природе,у другого к девушке,маме,о всех произведениях есть чувства,а сострадание тем более.Если бы писатели не сочувствовали,то нам бы и самим не было интересно читать этот рассказ , ну или т.д , во всех рассказах есть сочувствие..Например о безответной любви , о безразличиях человека,к другому человеку..жестокость! Если смотреть на реальную жизнь,то можно увидеть , что все люди живут сочувствием..У кого то грустно на душе,другой его поддерживает..Если люди не будут поддерживать друг друга , то человек умрет если жестоко сказать..Всем нужно сострадание,с какой бы стороны это не было..
2014-03-31T18:28:57+04:00