В вазе лежали яблоки и груши.Петя взял из вазы шесть яблок и шесть груш. При этом взятые яблоки составляли шесть одиннацитых частей от всех яблок, а груши- шесть тринадцатых частей от всех груш. Сколько фруктов лежало в вазе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T13:39:43+00:00



груш было:

6 ----- 6/13

Х ---- 1

х=6/(6/13)= (6*13)/6=13 груш всего

 

яблок было :

6----6/11

у----1

у=6/(6/11)=(6*11)/6=11 яблок всего

 

13+11=24 фруктов всего

 

2012-04-26T13:40:09+00:00



Зная, что 6 яблок - это 6/11 частей всех яблок, значит яблок 11.
Зная, что 6 груш - это 6/13 частей всех груш, значит груш было 13.
11+13=24 (фрукта)

Ответ: в вазе лежало 24 фрукта!