В данном абзадце почеркни слова с орфограммой в корне.

Исправляет зима волшебную картину.Вот бугорок среди поля, с него проказник ветер взял да и сдул белую шапку.Нужно её снова на голову надеть.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T18:04:06+04:00
Тебе надо подчеркнуть слова с безударной гласной в корне:
Исправляет (корень -прав-)   зима (корень -зим-) волшебную (корень - волшеб- но это словарное слово, к нему проверочное не подберёшь, его надо запомнить) картину (корень- картин- словарное слово)
бугорок (корень бугор-) среди (сред-)
ветер (ветер)
голову (голов)
Везде выдели корень. И подчеркни буквы, которые жирным шрифтом.
Это орфограмма с безударной гласной в корне.

2014-03-31T18:12:25+04:00
Не могу подчеркнуть,но я буду тянуть слово. Вооолшебную,бугооорооок,пооля,с неггоо,прооказник,сссдул,беелую,нужнооо,еееё,сноова,на голоову,надееть. Удачи!!!