1) На изготовление 10 пар детских ботинок потребовалось 36 дм2 кожи. Сколько квадратных метров кожи потребуется на 1 000 пар таких ботинок?
2) Квартал — четвёртая часть. года. Сколько месяцев в одном квартале? Сколько дней в посоеднем квартале года?


ПОМОГИТЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T17:56:26+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-31T17:56:46+04:00
А)в 1 дм , 10 метров , значит на 10 пар нужно 360 метров , а на 1 пару 360:10=36 метров. Значит на 1000 таких ботинок понадобиться 1000*36 = 36000 метров квадратных метров кожи.
б)в 1 квартале 3 месяца. , наверное 90-93 дней.