Существует проверочное слово к слову футбол? 9Надо проверить букву "т").

Если существует, то какое? Или это словарное слово?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T17:17:43+04:00

футбол это словарное слово. это слово нужно запомнить

2012-04-26T17:18:38+04:00

От английского слова "foot" - ступня)

Это словарное слово!

Возможно, Д звучит потому, что Б - звонкая, и она озвончает как бы глухую Т