Мне задали решить неравенство (дробь) На верху x+2 В низу 1-4x И вся дробь меньше 2. Заранее огромное спасибо

2

Ответы и объяснения

  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-26T17:16:48+04:00

(x+2) /  1-4x  <2

(x+2-2+8x)/1-4x <0

9x / 1-4x < 0

 

x - от -0,25 до 0   не включая эти числа

Лучший Ответ!
2012-04-26T17:17:59+04:00

2(x+2)(1-4x) menwe 0

x=-2   1-4x=0

          -4x=-1

             x=0.25

-----(-2)-------0.25-------------

-               +          -

 

OTVET ( OT MINUS BESKONECNOSTI DO -2)

           (OT 0.25 DO + BESKONECNOSTI)