РЕШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА 1 И 2 на фото! Пожайлуста. в первом напишите вещества и в каком порядке они должны быть расположены и почему. А во втором полностью напишите молекулярное уравнение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T17:26:03+04:00

1)Основные свойства уменьшаются в ряду NH3, PH3, AsH3, SbH3,BiH3

Следовательно с увеличением порядкового номера основные свойства уменьшаются. И эти гидриды становятся менее устойчивыми.

2)SO3+2NaOH=Na2SO4+H2O 

2012-04-26T17:32:38+04:00

1.Основные свойства летучих водородных соединений элементов VА группы ПС с увеличением порядкового номера химического элемента изменяются периодически.

2.

SO3+2Ca(OH)2=CaSO4+H2O