Хозяйка купила 3 кг капусты по 80 к за килограмм и свеклы на 80 к .У кассу она дала 5 грн .Скiльки сдаче iй должны дать?

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T17:12:34+04:00



5грн=500коп

3*80=240к=2грн40к- заплатила за капусту

240+80=320к=3грн20к- стоит вся покупка

500-320=180=1грн80к- сдача 

Лучший Ответ!
2012-04-26T17:14:04+04:00

3*80= 240 коп - стоит капуста

240+80=320 коп - стоит вся покупка

                                                                              в 1 рубле 100 копеек

                                                                                  5рублей=500 копеек

500-320=180 коп сдачи

180 копеек=1руб 80 копеек