Подскажите пожалуйста,на какую тему сделать творческий проект по технологии(для девочки)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T17:33:54+04:00
2014-03-31T17:36:20+04:00
Творческий проект можно сделать на разные темы, например:
1. Как приготовить вкусный пирог
2. Как связать шерстяную вещь

Сначала рассказать об истории немного, например какие бывают пироги.
Потом выбрать наиболее интересный рецепт.
Описать необходимые ингредиенты, процесс приготовления, добавить фото разные. Можно даже испечь дома что-нибудь и принести в класс на дегустацию.