Помогите плизз меня не было на уроке :)))).Горные породы,образующиеся при остывании вещества мантии,называются:а)вулканическими. Б)магматическими. В)глубинными. Г)метаморфическими

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T17:30:13+04:00
Второе,магматическими)
а)глина б)песок в)мрамор г)торф
Наверно мрамор
спасиб
к какой
не туда отправил
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-31T22:57:20+04:00
Горные породы,образующиеся при остывании вещества мантии, называются: 
Б) магматическими.