3 (2,4 t - 3,5)+6=9,7t-3 помогите решить уравнение очень нужно )) Заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T17:21:04+04:00
3 (2,4 t - 3,5)+6=9,7t-3 
7,2t - 10,5+6 = 9,7t-3
7,2 - 9,7t = -3+10,5-6
-2,5t = 1,5
t = -0,6
Нет! Ответ должен быть 17
а хотя
- 3 пятые
-3/5 = -0,6
ой точно)) прости пожалуйста)) Спасибочки большое)))
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-31T17:23:05+04:00
3 (2,4 t - 3,5)+6=9,7t-3 
7,2t-10,5+6=9,7t-3
7,2t-9,7t=-3+10,5-6
-2,5t=1,5
t=1,5:(-2,5)
t=-0,6