Помогите пожалуйста я никак не могу решить задачу: жираф пробежал 100 метров за 7 секунд. Сможет ли он пробежать 1 километр за 1 минуту с той же скоростью?

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T17:18:19+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-31T17:22:21+04:00
Дано:
100м-7сек
1км=1000м
1 мин=60сек.

Решение:
7*1000:100=70 сек.
70 секунд > 60 секунд (1минута)

Ответ: за 1 минуту жираф не сможет пробежать 1 километр