Образуйте от количественных числительных порядковые, поставив в родительный и предложный падежи: 12,18,125,215,307,468,976

2

Ответы и объяснения

  • Keelat
  • светило науки
2014-03-31T13:18:18+00:00
Двенадцатый, восемнадцатый, сто двадцать пятый, двести пятнадцатый, триста седьмой, четыреста шестьдесят восьмой, девятьсот семьдесят шестой
Лучший Ответ!
2014-03-31T13:27:16+00:00
Двенадцатого, восемнадцатого, сто двадцать пятого, триста седьмого, четыреста шестьдесят восьмого, девятьсот семьдесят шестого, двести пятнадцатого.
двенадцатом, восемнадцатом,сто двадцать пятом, двести пятнадцатом, триста седьмом, четыреста шестьдесят восьмом, девятьсот семьдесят шестом.