Помогите пожалуйста!Морфологический разбор слова "помогает"

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T17:15:26+04:00
Он (что делает?) помогает - сущ
пост пр
непост пр м род, 3 лицо пр вр
Спасибо!!!!!!!!!!:-)
добавь меня в други
Зачем?
просто
А зачем просто?
Лучший Ответ!
2014-03-31T17:24:41+04:00
Помогает-глагол
Нач.Форм.-помогать
Пост.призн:несов.вид,2 спр.
Непост.призн:изъяв.накл.,наст.вр.,3 лицо,ед.ч    это всё что я знаю)
Хорошо
а дальше считай сколько букв и звуков
ок
Ладно всем пока!Я пошла дальше уроки делать!:-)
пока!!!