Маша нашла m грибов,а оля- в 3 раза больше. Половину всех грибов они отнесли бабушке.Сколько грибов подарили Маша и Коля бабушке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T17:01:11+04:00
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-26T17:02:24+04:00



Маша нашла m грибов. грибов, а Оля в  3 раза больше. Значит, Оля нашла 3 m грибов.

Вместе они нашли всего

m +3m=4m грибов.

Половину подарили бабушке:

4 m :2=2m

Ответ: 2 m грибов