Если запись числа оканчивается на чётную цифру то это число........
помогите какое это число

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T13:08:44+00:00
Четное))))))))))))))))))))))))))))))
оно делится надва оно четное
Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0, то это число делится без остатка на 10. Если запись натурального числа оканчивается другой цифрой, то оно не делится без остатка на 10

Все числа делятся на четные и нечетные. Четные, это все числа которые делятся на 2 без остатка. Нечетные, это числа которые при делении на 2 дают остаток 1.
Лучший Ответ!
2014-03-31T13:09:27+00:00
То это число четное. И поэтому оно делится на 2.