Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T17:08:22+04:00
мне 17 лет. у меня большая семья:нас в семье четверо:мама, папа,я и мой брат. папу зовут---.ему 43лет. он 23лет проработал в школе. маме40лет. она 21 лет работоает в больнице. они поженились 20лет назад. брату моему 11 лет он младше на меня на 6 лет.у меня очень много друзей.и так далее
2014-03-31T17:09:27+04:00
У меня два любимых предмета.
Мама купила 10 яблок и 5 груш.
Во дворе, где я живу стоят три лавочки.
В парке где я обычно гуляю очень много деревьев, может пятьдесят, а может и семьдесят.
Очень часто с утра, когда я иду в школу, я беру три конфеты.


В моём гардеробе есть две мною любимые кофты.