Сколько здесь грамматических основ?(Выписать основы)
Как ни не уговаривали меня заснуть, мне было не до сна,казалось вот вот эта мощная, неуправляемая сила снесет наш домик, стоящий на высоком берегу реки и ничем не защищенный от непогоды.

2

Ответы и объяснения

  • Keelat
  • светило науки
2014-03-31T16:53:50+04:00
Не уговаривали заснуть
было
сила снесет
Лучший Ответ!
2014-03-31T16:55:02+04:00
3 граммотических основ.
1-не уговаривали заснуть. 2)-было . 3-казалось снесет