В точках A B C D E F сосуда сделаны. В точках A B C D E F сосуда сделаны отверстия. Из каких отверстий вода будет бить под наибольшем давлением? ____________
Под наименьшим? _______________________
Под одинаковыми давлениями?_____________________

НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТОЧНО ТАМ НАПИСАНО В ОТВЕТАХ!!!

2
надо рисунок
так не скажу
всё, есть рисунок.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T17:21:06+04:00
Наибольшее: DF
Наименьшее: АС
Равное: ВЕ; АС; DF
вот теперь норма
На DF идет большее давление, тк эти точки расположены ниже
На точки А и С идет одинаковое давление, тк они расположены на одном уровне (То же самое с D и F; В и E)
Чтобы проверить можно провести простой опыт: В зять любую пластиковую бутылку, сделать по дырочке на определенном расстоянии друг от друга и налить в бутылку воды; чем ниже дырочка, тем большей струей вода будет выливаться из нее
не я то знаю у тебя поначалу неправельный ответ бы , неправда ли
Да)
Просто я сначала, не обратила на это внимание
(Без запятой)
2014-03-31T17:21:38+04:00
В ac ;be;df одинаково,
ac наименьшее, 
мне кажется что в df наибольшее