Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T16:47:39+04:00
Отношение противолежащего катета синуса к прилежащему катету косинусу
одна из тригонометрических функций угла, равная в прямоугольном треугольнике отношению катета, противолежащего углу, к катету, прилежащему к нему
и ? я что ошибся?
нет
не ошибся
2014-03-31T16:48:47+04:00
Тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике называется отношение противолежащего катета к катету, прилежащему к этому углу