Два авто выйхали одновременно из города в противоположных направлениях со скоростью:50 км/ч и 70 км/ч. Первый авто расходовал 9 л бензина на 100 км, а второй 13 л на 100 км.Водитель первого авто приехал в другой город A и потратил на бензин 81 рубль, а второй приехал в город B и потратил на бензин 273 рубля.
Сколько часов ехал каждый авто если бензин стоил 3 рубля за 1 л?//помогите :с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T12:46:59+00:00
81 : 3 = 27 литров бензина потратил первый водитель
27 : 9 = 3
3 х 100 = 300 км проехал первый водитель
300 : 50 = 6 ч ехал первый водитель
273 : 3 = 91  литров бензина потратил второй водитель
91 : 13 = 7
7 х 100 = 700 км проехал второй водитель
700 : 70 = 10 ч ехал второй водитель

2014-03-31T12:49:56+00:00
1)81:3=27л -потратил 1 водитель
2)273:3=91 л - потратил 2 водитель
3)(27*100):9=300 км - проехал 1 водитель
4)(91*100):13=700 км - проехал 2 водитель
5)300:50=6 ч - ехал 1 водитель
6)700:70=10 ч - ехал 2 водитель