Сын моложе отца на 24 года.Через 5 лет отец будет старше сына в 4 раза.Сколько лет отцу?сколько лет сыну?

Нужно решить системой линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.Пожалуйста! срочно нужно!Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-26T12:38:46+00:00

                     Сын                   Отец

сейчас            х  (лет)              х+24  (лет)

____________________________________________

через

5 лет              х+5 (лет)            х+24+5=х+29 (лет)

 

 

По условию задачи через 5 лет отец буде старше сына в 4 раза.

Составляем уравнение:

4(х+5)=х+29

4х+20=х+29

4х-х=29-20

3х=9

х=9:3

х=3(года)-сыну

х+24=3+24=27(лет)-отцу

Лучший Ответ!
2012-04-26T12:40:44+00:00

х+29=4(х+5)

  х+29=4х+20
   29-20=4х-х 

   3х=9
 х=9:3
х=3
х+24=3+24=27
Ответ: 3 года сыну, отцу 27

 

х-это возраст мальчика