Ответы и объяснения

2014-03-31T12:34:10+00:00
25+15х-30=70 -5+15х=70 15х=70+5 15х=75 х=75:15 х=5 25+(5-2)*16=70 72:(12-х:4)=9 12-х:4=72:9 12-х:4=8 х:4=12-8 х:4=4 х=1 72:(12-1:4)=9
Лучший Ответ!
2014-03-31T12:37:06+00:00
25+(х-2)*15=70 
25+15х-30=70
15х=70-25+30
15х=75
х=75:15
х=5

25+(5-2)*15=70
             70=70
72:(12-х:4)=9
(12-х:4)=72:9
12-х:4=8
-х:4=8-12
-х:4=-4
-х=-4*4
-х=-16
х=16

72:(12-16:4)=9
               9=9