Напиши названия государств которые имеют сухопутные границы с Россией

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T12:28:01+00:00
Приграничные страны: Абхазия, Азербайджан 284 км, Беларусь 959 км, Китай  3,605 км, Китай (юг) 40 км, Эстония 294 км, Финляндия 1,340 км, Грузия , Казахстан 6,846 км, Северная Корея 19 км, Латвия 217 км, Литва  280.5 км, Монголия 3,485 км, Норвегия 196 км, Польша 232 км, Украина 1,576 км, Южная Осетия.
Лучший Ответ!
2014-03-31T12:28:44+00:00
Норвегия 
Финляндия 
Эстония 
Латвия 
Литва 
Польша 
Белоруссия 
Украина 
Абхазия 
Грузия 
Южная Осетия 
Азербайджан 
Казахстан 
Монголия 
Китай 
КНДР